✅Регламент Магазина✅

El Loco

★★★★★
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
352
Репутация
445
Реакции
912
Баллы
0

Совершая покупку в нашем магазине - вы автоматически принимаете данный регламент, просьба ознакомиться перед покупкой.

⚠️
Заказ.
Оплата происходит через систему «EasyPay»
Количество товара, актуальную цену и район уточнять у оператора заранее.
После оплаты оператору нужно предоставить время оплаты, сумму, район и количество.
Клад выдается в течении 10 минут после проверки оплаты.
⚠️
Ненаходы.

При первой покупке перезаклад не выдается. Перезаклад в 50% выдается после обсуждения с курьером и зависит от места клада.
Ненаход рассматривается в течении 4 часов с момента выдачи клада.
В случае клада "прикопом" - перезаклад обсуждается только в случае повреждения самого места клада, будь то потоп, снег, постройка дома, снос забора. Если же место безопасное и нет признаков повреждения - в перезакладе будет отказано.
Ненаход передается курьеру, в случае не ответа от курьера в течении часа - перезаклад автоматически, при наличии 3х покупок.
Заявку о ненаходе оформлять по форме, представленной ниже, просьба общаться уважительно с оператором, без оскорблений и иметь терпение.
Заявка рассматривается в течении 24 часов после ее подачи, в случае флуда и оскорблений - вы будете внесены в черный список.
⚠️
Заявка о ненаходе:
Фото чека
Адрес клада
Дата выдачи клада
Фото и, при возможности, видео с места клада
(Поверхностное фото клада + фото вблизи)
Описание проблемы

⚠️
Общение с оператором.
Оператор указывает только станцию метро, либо время ходьбы от метро.
Вопросы про название улицы будут игнорироваться.
Хамство крайне неприемлемо, последствия - чс.
Оператор не выдает пробы, не делает скидку на первую покупку и не выдает "пару напасов покурить", после таких сообщений и последующих покупках - в перезакладе автоматически отказывается.
Спасибо за ознакомление, так как последнее время стало очень много желающих получить бесплатно наш продукт - были введены данные правила, которые в основном относятся к чайкам. С постоянными клиентами все ситуации обсуждаются индивидуально и отдельно, мы всегда с уважением относились к нашим покупателям, но кормить птиц - не собираемся.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу